Создание сайта ITM
Нашли ошибку? Сообщите об этом разработчику сайта!
Создание сайта представляет собой процесс, при котором всегда есть вероятность появления ошибки, которую вовремя не заметили. При выявлении опечаток, не работающих ссылок и других ошибок связанных с созданием сайта сообщайте об этом по контактной информации, расположенной по адресу: www.web-master.dp.ua
Типы потребностей клиентов интернет-магазина или обычного сайта
Существует несколько различных типов потребностей клиентов интернет-магазина или обычного сайта, которые должен удовлетворить ваш бизнес. Это могут быть явные физические потребности, например, потребность в толстом утепленном пальто из интернет-магазина одежды, чтобы пережить холодную зиму. Или потребности ваших клиентов могут быть более неосознанными — они хотят ассоциировать себя со стилем и богатством, поэтому они решают купить ваши недавно выпущенные роскошные туфли на шпильке.
Потребности клиентов сосредоточены не только на самом продукте или услуге, но и на общем опыте покупок, включая цены, репутацию и лояльность к бренду, доступность веб-сайта и эффективность обслуживания клиентов. Например, если клиент интернет-магазина ведет особенно активный образ жизни, то эффективность и простота использования, вероятно, будут для него важными потребностями. В этом случае они будут искать бренд электронной коммерции с быстрым веб-сайтом и быстрым процессом оформления заказа, а также с надежным обслуживанием клиентов.
Как анализировать и понимать потребности клиентов
Следующий вопрос: как вы собираете информацию о потребностях клиентов для анализа данных? Что ж, лучший способ — обратиться непосредственно к своим клиентам — и есть несколько способов сделать это.
Интервью с клиентами
Подробное обсуждение с текущими или потенциальными клиентами может помочь вам выявить проблемы с вашими продуктами или услугами, которые можно улучшить, а также новые идеи для развития. Этот процесс улучшит вашу осведомленность о потребностях клиентов, но также отнимет много времени.
Опросы
Онлайн-опросы — это более быстрый способ получить представление о потребностях ваших клиентов, чтобы вы могли получить представление о чувствах потребителей по целому ряду целевых вопросов. Вы можете проводить опросы в конце процесса оформления заказа, чтобы узнать мнения ваших последних клиентов.
Аналитика данных
Изучение данных из Google Analytics или платформ социальных сетей может помочь вам лучше понять потребности ваших клиентов электронной коммерции. Например, проблемы с высоким показателем отказов могут свидетельствовать о том, что ваш веб-сайт не соответствует потребностям ваших клиентов в эффективности и доступности.
Социальное прослушивание
Еще один способ оценить мнение ваших целевых клиентов — через социальные сети. Когда у потребителей есть жалоба или комплимент, они часто высказывают свою точку зрения в социальных сетях. Сопоставив эти точки зрения, вы можете получить представление о потребностях клиентов, которые вы могли упустить.